> Перейти на ГЛАВНУЮ Как женщине научиться водить машинуОпубликовано: 3.11.2017
Если чтото такое заметили, попробуйте определить откуда была утечка и устраните неисправность. Затем посмотрите на шины, они должны быть накачанными.
Если же случился прокол замените колесо.
Стоит также проверить работу внешних осветительных приборов передних и задних фар, и поворотников.
Когда сядите в авто, особенно если это не ваше транспортное средство или вы просто сели после когото, то нужно отрегулировать водительское сиденье угол наклона, расстояние от руля, а также, если устройство машины позволяет, отрегулируйте высоту рулевой колонки и высоту сиденья. Затем поправьте боковые и центральное зеркало заднего вида. Правила безопасности. Перед тем как тронуться обязательно нужно пристегнуть ремень безопасности и проверьте, чтобы остальные ваши пассажиры тоже это сделали.
Проверьте работу тормозной системы. Перед началом движения убедитесь, что вы не создадите помеху другим автомобилистам или пешеходам. То есть вы должны пропустить всех людей и транспорт, которые движутся в попутном направлении. Теперь коснемся непосредственно техники вождения. Для начала расскажем, как правильно трогаться механической коробкой передач. Помните правая нога работает с педалью газа это правая педаль и с педалью тормоза центральная педаль, а левая нога только с педалью сцепления левая педаль.
Чтобы завести авто, нужно ключ зажигания повернуть в положение. АСС, потом проверните ключ в положение через десять секунд проверните в положение сразу, как машина заведется, отпускайте ключ, он самостоятельно провернется в положение. Чтобы заглушить, нужно повернуть ключ в положение. Когда вы завели, вам необходимо тронуться, чтобы это сделать включите первую передачу. Для этого выжмите сцепление левой ногой до упора левая педаль, переведите рычаг коробки передач в положение первой передачи. Теперь правую ноги положите на педаль газа правая педаль и легонько надавите, чтобы стрелка на тахометре указывала на двигатель должен дойти до оборотов. Потом правой ногой нажмите на тормоз центральная педаль, снимите машину с ручного стояночного тормоза, для этого нажмите на кнопку и опустите вниз. Теперь переведите ногу на педаль газа, чтобы поддержать набранное количество оборотов, и плавненько отпускайте сцепление.
Когда видите, что машина тронулась немножко надавите на газ и продолжайте плавненько отпускать сцепление. Когда левой ногой вы не работаете со сцеплением, старайтесь перемещать на площадку отдыха, которая расположена слева от педали сцепления. Скорость движения регулируйте педалью газа чем меньше вы давите на газ, тем медленнее едет авто и наоборот. Еще один очень важный момент для всех водителей новичков это начало движения под горку. Все знают, что если быстро и правильно не среагировать в этот момент, то машина может заглохнуть или покатиться назад. В первую очередь вам нужно расслабиться это важно, нужно верить в себя. Есть два способа тронуться под горку, первый для водителей с опытом, второй для новичков. Первый способ еще имеет название переброс ноги. Его используют практически все автомобилисты со стажем. Этот метод заключается в том, что левой ногой выжмите сцепление, правой нажмите на тормоз, чтобы начать движение, плавно отпускайте сцепление и, когда почувствуете, что машина вотвот тронется, правую ногу перебросьте с тормоза на газ. При этом двигатель нужно разогнать до оборотов, это поможет автомобилю начать движение вперед, а не назад. Второй способ тронуться под горку с помощью ручного тормоза. Вы стоите на подъеме и хотите начать движение. Для этого выжмите ручной тормоз, выжмите сцепление и включите первую передачу.
Теперь правой ногой доведите двигатель до оборотов и зафиксируйте ногу в этом положении.
Потом плавно начинайте отпускать ручной тормоз, плавно добавьте газ, чтобы авто не шло в натяжку. Когда отпустите педаль сцепления, правой ногой контролируйте скорость автомобиля педалью газа, а левую переведите на площадку для отдыха. Итак, если у вас получилось тронуться с места, и вы разогнались, то нужно теперь переключиться на вторую передачу. Это делают для того, чтобы двигатель разгрузился, поскольку первая передача это самая мощная, и ее используют только для того, чтобы тронуться. Чтобы перейти на вторую передачу необходимо немножко разогнаться, выжать сцепление до упора, переключить передачу, начать плавно отпускать сцепление и в это время нажимать на газ. Когда сцепление поднимется, левую ногу переведите на площадку отдыха, а правой ногой контролируйте скорость. Большинство новичков задаются вопросом когда же нужно переходить на вторую передачу. Вот и ответ на вторую передачу нужно переходить почти сразу после начала движения, если слышите, что мотор начинает задыхаться на первой передачи, то включайте вторую. Принцип перехода на передачу повыше один и тот же.
После того, как машина на второй передачи разогналась до км в час, можно переходить на третью. Когда достигните км в час, переходите на четвертую. Пятая передача включается за пределами км в час.
Также при переключении стоит ориентироваться на показания тахометра, когда значения достигает оборотов, можно переходить на повышенную передачу.
|