> Перейти на ГЛАВНУЮ Метод естественных последствий в воспитании детейОпубликовано: 25.4.2014
Это касалось детей и бедных, и богатых. Различалась лишь степень унижения и жестокости. Физические наказания очень долго господствовали в русских школах и семьях, несмотря на протесты педагогов и физиологов. Со временем губительное влияние на личность ребенка прилюдных позорных физических наказаний в школах было только усилено. Стали меньше пороть, но больше унижать. С ослаблением страха телесных наказаний вследствие постепенного изгнания последних, многие признавали совершенно необходимым возбуждать в детях страх более тонкий и деликатный страх духовных страданий, страх мучений уязвленного самолюбия, неудовлетворенного честолюбия и тщеславия, мук соперничества, борьбы, поражений.
В школах были введены, с одной стороны, целый ряд позорящих наказаний, задевающих самолюбие, а с другой множество наград. Учеников могли заставить снять какуюлибо часть одежды например, девочку могли лишить фартука, чтобы вся школа знала о ее проступке или надеть костюм другого цвета. В ходу были даже ослиные уши и шутовские колпаки.
Такие явления были обусловлены неверным пониманием сути наказания в воспитании. Наказание понималось, прежде всего, как средство устрашения, запугивания, расплаты за совершенное, как кара за грехи. Кардинально ситуация изменилась лишь в начале века, а точнее после октябрьской революции года, когда физические наказания были официально запрещены, а в обществе утвердилась иная идеология воспитания, отрицающая духовное и физическое насилие над детьми.
Продолжение следует впереди разговор об альтернативных способах наказания детей в истории педагогики, таких, например, как метод естественных последствий.
До встречи в гостях у. Нравственное воспитание детей.
Отцы русской православной церкви о наказании детей. Люби детей своих и наказуй. Как понять ребенка.
Советы. Чем занять ребенка или. Как играть с детьми какой вопрос. Вам нравится больше рецепт детского счастья, или. Что делает наших детей счастливее. Детские истерики найти причину и победить. Запись опубликована автором в рубрике. Родителям о воспитании с метками воспитание детей. Стихи о зиме для малышей. Как сшить кимоно для куклы. Спасибо автору за полезную информацию нужная статья. Это тонкий вопрос, некоторые мои знакомые не очень хотят наказывать свое чадо, а есть такие что если провинился, так. Самое главное не упустить тот момент, да бы не было поздно. Вопрос тонкий, поэтому мы и начали так издалека, с истории. Сицилии у подруги отцу чуть более лет.
Так его в школе для мальчиков в детстве били.
Плеточкой по рукам. Но, видно, били сильно, раз сейчас проблемы с руками у него изза этого. И муж мой, ему года, рассказывает, что били в школе. И школа была отдали ребенка и приезжали к нему изредка. С лет жил отдельно от родителей. Подъем ежедневно в.
В школе не топили.
Били. И ведь это было сравнительно недавно.
Ответить в вопрос не простой.
Однако, сейчас наметилась тенденция вообще к безнаказанности.
Учителя боятся лишнее слово сказать, потому что приходят родители и начинают воспитывать учителя. Каждая семья сама этот вопрос решает. Мой сын говорит, я его отлупила единственный раз в жизни, когда он не захотел бабушке место уступить, что я была права, и он своих будущих детей будет наказывать. Про безнаказанность и про бесправие учителей очень точно подмечено.
|