alfavit-strahovanie.ru - портал о красоте
Недавно опубликованное:
1. Как похудеть без диет (3.1.2019)
2. Обнови летний гардероб под тип фигуры фото (1.1.2019)
3. Как стимулировать цветение комнатных растений (29.12.2018)
4. На природу с ночевкой (27.12.2018)
5. Вячеслав Кантор о Иерусалиме и антисемитизме (25.12.2018)
6. Красивая фотография полной женщины (23.12.2018)
7. Он будет без ума: лучшие варианты маникюра, которые нравятся мужчинам (21.12.2018)
8. Язык водителей на дорогах (19.12.2018)
9. Скажи, что он читает (17.12.2018)
10. Фен шуй и двери вашего дома (15.12.2018)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Чем опасна дорога летом

Опубликовано: 21.7.2015

Чем опасна дорога летом

. Копирование прямой ссылки этой темы, для сохранения ссылки в буфере обмена. Вашего компьютера, Версия для печати. ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА показать. Несколько полезных советов для любителей путешествовать в холодное время года показать. Подпишитесь на канал ЯП, пока не заблочили показать. В городе цена ошибки помятое крыло, на трассе смерть. Эта вечная истина зимой приобретает особую актуальность, ведь к обычным опасностям прибавляется ворох других. И не только связанных со скользким покрытием. Но начнём именно с него, с самого главного сдерживающего фактора при езде по трассе зимой скользкая дорога. И сразу же отметим, что в. России единственно правильный выбор шин для трассы это шипованные. Если в больших городах, где льют и сыплют всякую антигололёдную гадость, можно иногда идти на компромиссы и использовать липучку, то на трассе только шипы. И не просто шипованные, а действительно качественные и хорошо цепляющиеся за лёд.

Мы уже касались этой проблематики и напомним, что качественные и хорошо цепляющиеся это первая половина итогового протокола шинных тестов любого приличного автомобильного издания. Можно, конечно, возразить, что после. С сцепные свойства фрикционных и шипованных шин почти равны.

Но есть ли абсолютная уверенность, что такие морозы продержатся на протяжении всей вашей поездки. Автор этой статьи ездит по зимним и не только трассам уже лет. И только два раза мне довелось ехать на липучках. Самый первый раз, в далёком уже году, на пути из. Омск было холодно, и не самая выдающаяся липучка вполне сносно цеплялась за вымороженный асфальт. А вот на озорных поворотах в районе. Кемерово пришлось уже несладко.

Но есть ли абсолютная уверенность, что такие морозы продержатся на протяжении всей вашей поездки

Другой мой опыт зимней езды на липучке был удручающим.

При температуре. С валил снег, и на дороге образовался очень скользкий накат.

При температуре

На котором прекрасные фрикционные шины были совершенно беспомощны. Был, правда, и ещё один экстремальный опыт езды, но уже на так называемых всесезонных шинах в январе года в районе. Американцы практически никогда не оснащают прокатные машины специальными зимними шинами. Но российский опыт всётаки позволял не только удерживаться на обледенелой дороге, но и объезжать автомобили американцев, которых стихия и собственная нерадивость раскидывала по обочинам и кюветам, как бильярдные шары. Но по собственной воле и на собственном автомобиле я никогда не поеду по трассе на липучках. Хотя бы потому, что не пользуюсь ими уже много лет. Для начала список обязательных вещей, которые должны быть в автомобиле перед дальней зимней дорогой. А также два слова о некоторых мероприятиях, которые стоит предпринять с автомобилем. Крепкая верёвка или трос. Именно крепкая, а не первая попавшаяся в автомагазине китайская. И лучше подлинней или даже два обычных когда улетите в кювет, то короткой может не хватить. Картонка перед радиатором. Крайне актуальна при температурах ниже. СИ поможет она не только для обеспечения температурного баланса системы охлаждения двигателя, когда выделяемого тепла может не хватить для печки, но и для предотвращения перемерзания системы вентиляции картера. Что чревато выплёвыва нием масляного щупа и потерей моторного масла. В дороге всякое может случиться, в том числе поломка или. ДТПЕсли повреждён двигатель, то неизвестно, сколько придётся проторчать на морозе.

В этой связи актуален и следующий пункт. Туристическая газовая горелка с парой запасных баллонов. В самом крайнем случае её можно зажечь прямо в салоне. Кислорода она сожжёт немного, а салон болееменее прогреет. Повышенный запас незамерзайки. Небольшой запас нескоропортящейся еды и питьевой воды. Нужно взять за правило и неукоснительно следить за его выполнением примерно каждые минут, а также при любой визуально различаемой смене поверхности, пробуем дорогу. Для этого кратковременно придавливаем педаль тормоза и оцениваем есть ли какоето сцепление шин с дорогой или стало ещё хуже. Таким образом, мы не только вносим в процесс езды дополнительный элемент самодисциплины, но и пребываем в постоянной готовности к возможному характеру экстренного торможения. Обязательно включаем не только обязательный по. Правилам дорожного движения ближний свет, но и противоту манки, в том числе задние. Это нужно не для того, чтобы лучше видеть дорогу, а для того, чтобы лучше видели вас. Особенно актуально это при обгонах на двухполосных дорогах, когда за фурами вьётся снежный шлейф, перекрывающий видимость. В этом случае дополнительный головной свет позволить встречным разглядеть вас прежде, чем у них уже не останется времени на возвращение на свою полосу. Обгон в условиях снежного шлейфа самый потенциально смертоносный манёвр.

Лично я предпочитаю плестись за фурой до начала какоголибо затяжного и пологого левого поворота, когда можно будет оценить наличие встречных. Часто дальнобойщики правым поворотником обозначают, что встречка свободна и можно выходить на обгон.

Но при частых поездках по трассе лучше всего обзавестись.

Би радиостанцией. Стоит она совсем недорого, но позволит в режиме реального времени спросить у дальнобоя обстановку на встречке. Следим за бензином и всегда заправляемся при опорожнении половины бака.

И заправляемся на брендовых. АЗС вертикально интегрированных нефтяных компаний, всётаки нарваться у них на бодягу шанс совсем небольшой. И при любых условиях стараемся не делать резких движений рулём в интернете полно видео, как машины разматывает и выносит на встречную фуру. Это почти всегда смерть. Если же непоправимое случается, и. ДТП неизбежно, то плавно пытаемся выскочить на свою обочину и дальше в заснеженное поле с надеждой не поймать при этом днищем какойнибудь придорожный столбик или другой, скрытый в снегу предмет. Если полёт в поле прошёл благополучно и без переворота, а снег глубокий, то есть вероятность отделаться только поисками буксира, чтобы вернуть автомобиль на дорогу. Вот здесь и пригодится длинная и прочная верёвкатрос. Ну а чтобы такого не произошло всегда снижаем скорость при приближении встречных автомобилей и мысленно готовимся к потенциально неадекватным действиям их водителей. И к действиям того парня, который может выскочить на обгон следом за встречной фурой. Также стоит притормаживать и увеличивать дистанцию, если следующая перед вами легковушка пошла на обгон попутной фуры. Ну и главное если есть возможность альтернативы в виде поезда или самолёта, то на автомобиле лучше не ехать. Наши трассы и многие не совсем адекватные водители и летом опасны, а уж зимой стократно. Где, блядь, советы показать. Чем опасна зимняя трасса. Эээ, скользко показать. Чем опасна зимняя трасса.

Эээ, скользко. Эээ, холодно показать. Согласен, ибо прописные истины показать. Хорошие советы, правильные. Я зимой далеко редко ездил, но приходилось.

Очень устаешь, дорога то каша, то гололед. С собой спальники, харчи, запасы в общем показать. А где провода для прикуривания и домкрат с баллоником. Или они на зимней трассе накуй не нужны. Да и про мобилу для вызова спасателей можно было бы упомянуть показать. Хорошие советы, правильные.

Я зимой далеко редко ездил, но приходилось. Очень устаешь, дорога то каша, то гололед.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами