> Перейти на ГЛАВНУЮ ФОТОГРАФ И ЕГО ФОТОГРАФИИОпубликовано: 16.6.2018
Мои работы очень вульгарны. Творческий процесс вообще неразрывно связан с дурным вкусом и вульгарностью.
Редакторы моды постоянно напяливают на своих моделей всякие шарфы, балетки, струящиеся одежды, которые скрывают их тело и наполняют меня злобой. Они постоянно выбирают вещи, которые нормальный мужчина сочтет анти сексуальными. Занялся бы я любовью с девушкой, которая так одета. Это первый вопрос который я задаю себе, когда снимаю моду. Хороший вкус антифотогеничен, антиженств енен, антиэротичен, это какойто антифэшн.
Вульгарность это жизнь, удовольствие и желание.
Вуайеризм в фотографии это необходимое и профессиональное извращение.
Я ненавижу искать места для сьемок и никогда не отхожу от своей гостиницы дальше, чем на три километра.
Люблю шикарные старые отели типа. Рица и предпочитаю их депрессивным, холодным, современным гостиницам, в которых чувствуешь себя как в тюрьме. Однажды я снимал в борделе. Хозяин сначала был против, но в конце концов согласился он выделил мне комнату в один из спокойных дней, в воскресенье.
Я явился с моделью, ассистентом, парикмахером, ассистентом парикмахера. Хозяин нас увидел и воскликнул. Вы сюда пришли, чтобы устроить оргию или фотографировать. Я знаю, что такое бедность, и меня она не интересует. Я предпочитаю снимать богатых людей. Бедных людей фотографировать слишком просто. У меня есть блокнот, куда я записываю все свои мысли об идеях, моделях и местах. Если я чтото не запишу, то все забуду. Четыре фотоаппарата, пять объективов, одна вспышка, один полароид все это умещается в чемодане весом килограммов и позволяет мне снять любую фотографию где угодно и при любых условиях. Я очень поверхностен, я предпочел бы снять. Денев, чем какогонибудь ученого или писателя. И я люблю этот поверхностный мир. Мне нравится все искусственное, красивое и смешное, я люблю, когда пяти десятилетние мужичины встречаются с восемнадцатилетними девчонками. И я надеюсь, этот мир никогда не исчезнет. Мы все копируем когото в тот или иной момент жизни, но потом все равно нужно идти своим путем. Ненавижу нечестность в фотографии снимки, сделанные во имя какихто художественных принципов, нечеткие и зернистые.
Я мечтал стать папарацци. Мои фотографии похожи на истории, у которых нет ни начала, ни середины ни конца. Я снимал для журнала лет двадцать, и даже для них мои работы порой были слишком рискованными. Мой любимый журнал. Домохозяйки в плену. Это порножурнал, который раньше продавался в.
Анджелесе. Не знаю существует ли он до сих пор, но там было что почитать. Все теперь выглядят одинаково кругом кроссовки да джинсы. В начале шестидесятых у женщин не было талии. А в восьмидесятые появились шведские, немецкие и американские модели они были сложены, как дальнобойщики, и это мне очень нравилось. Я не вижу разницы между зеленым и голубым. Возможно, когдато я хотел быть девушкой. Мне всегда нравились ковбои как они выглядят, ходят.
У ковбоя руки всегда готовы выхватить пистолет. Так вот я делаю из девушек ковбоев, которые всегда готовы выхватить пистолет. Я действительно снял порнофильм но показал его лишь однажды, в музее. В моей сумке всегда лежат монокль, мундштук и пара накладных сосков. Ненавижу свадебную фотографию. Для меня эротика это лицо, а не половые органы. Мне не нужно идеальное тело, это скучно. Хорошие фотографы, как воспитанные дети, их видно, но не слышно. |