alfavit-strahovanie.ru - портал о красоте
Недавно опубликованное:
1. Как похудеть без диет (3.1.2019)
2. Обнови летний гардероб под тип фигуры фото (1.1.2019)
3. Как стимулировать цветение комнатных растений (29.12.2018)
4. На природу с ночевкой (27.12.2018)
5. Вячеслав Кантор о Иерусалиме и антисемитизме (25.12.2018)
6. Красивая фотография полной женщины (23.12.2018)
7. Он будет без ума: лучшие варианты маникюра, которые нравятся мужчинам (21.12.2018)
8. Язык водителей на дорогах (19.12.2018)
9. Скажи, что он читает (17.12.2018)
10. Фен шуй и двери вашего дома (15.12.2018)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Как развивается ребенок в 1 год: основные навыки и умения

Опубликовано: 19.10.2015

Как развивается ребенок в 1 год: основные навыки и умения

Если удержать равновесие трудно, кроха может опираться рукой оповерхность. Пробует тянуть игрушку зашнурок.

Можно поставить игрушку сколесиками настоле так, чтобы малыш немог еедостать, номогбы дотянуться дошнурка, ккоторому привязана игрушка. Важно не демонстрировать, что нужно делать сошнурком, можно только показать, как двигается игрушка. Малыш вэтом возрасте уже может отследить взаимосвязь шнурка иигрушки.

Это открытие его впечатлит, ионбудет долго возиться сновой забавой.

Это открытие его впечатлит, ионбудет долго возиться сновой забавой

Вгод дети умеют совершать тонкие движения пальчиками, что подтверждает развитие мелкой моторики. Грудничок вэтом возрасте слегкостью удерживает небольшой предмет указательным ибольшим пальцем.

Этот навык развивался напротяжении нескольких месяцев. Онбудет у совершенствоваться, подготавливать руку крисованию иписьму. Бросает мелкие предметы вкоробку, банку. Можно предложить грудничку игру бросать вкоробку небольшие шарики или кубики. Сначала малыш будет наблюдать, затем захочет повторить движения. Кубики онможет небросать, апоодному подносить ккоробке икласть внее.

Этот навык развивался напротяжении нескольких месяцев

Принципиальных различий впсихо моторном развитии девочки имальчика вгодовалом возрасте нет. Телосложение девочки может быть такимже крепким, как умальчика. Амелкая моторика мальчиков может быть также хорошо развита, как удевочек.

Различия в физиологическом ипсихо эмоциональном развитии могут появиться позже, особенно в подростковом периоде. Вгод ребенок делает первые шаги иотлично ползает. Перед ним открывается широкое поле для исследования и деятельности.

Важно давать малышу свободу, нотакже необходимо подумать о безопасности. Если вдоме годовалый ребенок, все потенциальные опасности нужно устранить испрятать поставить заглушки нарозетки, заблокировать шкафы, убрать провода, тяжелые, острые предметы, бытовую химию, лекарственные, косметические средства ит. Наступает переломный момент вжизни ребенка. Вэтом возрасте кроха проявляет характер может исоседа попесочнице лопаткой ударить, имаму укусить, ибанановым пюре плеваться, икошку захвост таскать. Первый психологический кризис. Вмесяцев можно наблюдать приметы психологического кризиса. Вчем он проявляется. Грудничок бурно выражает негативные эмоции, нарушает табу, выступает против всех нельзя. Также малыш пытается все делать самостоятельно. Учащаются капризы, часто дети закатывают истерики. Вэтом возрасте уже можно говорить отак называемом манипуля торном плаче, когда малыш осознает, что истерикой можно или нельзя чегото добиться. Период первого психологического кризиса длится примерно полгода. Вполтора года снова наступает затишье, ребенок становится шелковым. Новгода грядет новый кризис. Так что мамам ипапам нужно запасаться терпением. Самостоятельность и безопасность. Запреты вжизни годовалого малыша должны быть, чтобы формировать унего чувство безопасности. Также табу показывают личностные границы родителей, ребенок должен ихзнать. Нозапретов недолжно быть слишком много. Лучше предлагать безопасную альтернативу, чтобы малыш имел право выбора. Например, если оннаходится накухне, толучше незапрещать чтото брать, адать ему задание или такие вещи, которые нельзя разбить пластмассовая посуда. Ребенок этого возраста охотно берется задомашнюю работу илюбит копировать действия взрослых. Ребенок сбольшим желанием выполняет просьбы взрослых иприносит игрушку, окоторой его попросят.

Уже нет такой отчужденности, страха перед незнакомыми людьми, но эмоциональная привязанность кмаме остается. Даисо сверстниками потихоньку налаживается коммуникация. Конечно, вэтом возрасте еще рано говорить осимпатии идружбе. Общение происходит вовремя игры, которую организовывают взрослые. Нередко надетской площадке возникают конфликты изза дележа игрушек. Психологи рекомендуют учить малышей делать обмен.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами