> Перейти на ГЛАВНУЮ Советы от бизнесменовОпубликовано: 7.4.2013
Например, сегодня вы ожидаете встречи с какимто важным для вашей работы, клиентом. На время встречи вы, конечно, отложите все текущие дела, так как этот деловой контакт очень вам необходим.
Для успешных людей определение приоритетов в делах вполне естественный процесс.
Они даже при составлении плана учитывают приоритеты предстоящих дел. Успешные люди, составив план на день, определив приоритеты, не отвлекаются от намеченного на сегодня. Они не вспоминают об уже сданной теме, не пытаются продумать детали будущего проекта. И тем более, не отвлекаются на мысли и мечтания, никак не связанные с рабочими планами. Всё их внимание сосредоточено на выполняемом в данный момент.
Когда внимание не распыляется на чтото постороннее, работа продвигается интенсивнее, и всё делается вовремя. Прежде, чем браться за выполнение какогото дела, успешный человек тщательно изучает, что может принести в итоге этот проект. Даже если идея очень привлекательна, но она не приближает его к выполнению краткосрочных или долгосрочных целей, он никогда не возьмётся за её осуществление. Поэтому, прежде чем начать решать какието вопросы и ввязываться в любые проекты, успешный человек тщательно всё просчитает и изучит. Успешный человек никогда не считает свою систему организации деятельности самой успешной. Статичность и застой в любом деле, это практически путь назад. Проиллюстрируем это конкретным примером. Вы привыкли ежедневно составлять от руки письменный план на следующий день, но обратили внимание, что ваш коллега пользуется для этой же цели, ежедневником, календарём, электронным устройством.
Человек, стремящийся к успеху обязательно попробует применить чтото из увиденного, возможно такая организация ведения планов более эффективна.
Одним словом, успешный человек всегда работает над усовершенствованием организации своей деятельности. Пробует, не устраивает испробо ванное отказывается, чтото оказывается более эффективным применяет, в общем находится в постоянном поиске. Правило если хочешь, чтобы получилось хорошо, сделай это сам это не правило успешных людей.
Не нужно бояться перераспределять задания на других, если у вас есть в подчинении работники.
Вопервых, если всё делать самому, то успеешь гораздо меньше чем, если какуюто часть работы выполнят другие. Вовторых, успешный человек всегда точно знает не только о своих способностях, но и о способностях подчинённых.
Какуюто часть проекта более успешно может выполнить конкретный сотрудник или сотрудники, себе нужно оставлять только те задачи, про которых вы заведомо знаете, что вы выполните их лучше, чем подчинённые. Планы планами, но иногда не зависящие от нас обстоятельства вмешиваются в чётко расписанный план. Когда успешный человек видит, что по какимто форсмажорным или не зависящим от него причинам, не удаётся выполнить намеченное на день, то он, конечно, может остаться после окончания рабочего дня, чтобы закончить дела. Но только если он уверен, что за это время сможет продуктивно поработать и закончить то, что не успел. А также, если эта задержка в офисе не нарушит его планов на вечер. |