alfavit-strahovanie.ru - портал о красоте
Недавно опубликованное:
1. Как похудеть без диет (3.1.2019)
2. Обнови летний гардероб под тип фигуры фото (1.1.2019)
3. Как стимулировать цветение комнатных растений (29.12.2018)
4. На природу с ночевкой (27.12.2018)
5. Вячеслав Кантор о Иерусалиме и антисемитизме (25.12.2018)
6. Красивая фотография полной женщины (23.12.2018)
7. Он будет без ума: лучшие варианты маникюра, которые нравятся мужчинам (21.12.2018)
8. Язык водителей на дорогах (19.12.2018)
9. Скажи, что он читает (17.12.2018)
10. Фен шуй и двери вашего дома (15.12.2018)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Правила этикета все о правилах этикета в различных ситуациях

Опубликовано: 25.3.2014

Правила этикета все о правилах этикета в различных ситуациях

В ложах передние места предоставляются дамам. Мужчина никогда не должен допускать, чтобы дама, даже незнакомая, сидела в ложе позади него. Если дамы входят в ложу, где мужчина занимает переднее место, он должен предложить свое место одной из них. В случае отказа со стороны женщины, он должен настоятельно просить ее об этом. Если она отвечает отказом вторично, то настаивать больше не следует. Если же дама приняла это любезное предложение, то она должна расположиться так, чтобы дать возможность сидящим во втором ряду мужчинам видеть сцену. Женщина, если ее туалет дополняет шляпа, должна спросить сидящих сзади, не мешает ли им ее головной убор. Если в ответ услышит. Да, немного, головной убор следует снять.

Если она забыла спросить об этом, вполне допустимо сидящему за ней зрителю вежливо попросить снять шляпу. Такую просьбу выполнять нужно безоговорочно. Когда женщина снимает головной убор, сидящий позади благодарит. Еще больше неудобств доставляют иногда дамские прически бывает, изза них не видно сцены. Поэтому, собираясь в театр, женщине нужно и учитывать этот момент.

На чужое место не принято садиться, так как, вопервых, вы доставляете беспокойство тем людям, которые вынуждены будут выяснять с вами отношения, вовторых, вам самим будет неловко, когда вас, на глазах всего зала, будут прогонять. Если же вы сами обнаружили, что ваши места заняты предъявите свои билеты и учтиво попросите освободить ваши места. Если же произошла ошибка и на одно место были выписаны два билета, то обращаются к капельдинеру или другому служащему театра, который обязан решить эту проблему.

На чужое место не принято садиться, так как, вопервых, вы доставляете беспокойство тем людям, которые вынуждены будут выяснять с вами отношения, вовторых, вам самим будет неловко, когда вас, на глазах всего зала, будут прогонять

Если вы встретили в театре знакомого и захотели сесть вместе, можно предложить своему ближайшему соседу поменяться местами, но только на равноценное или лучшее место. Если ваши места менее выгодные, обращаться с такой просьбой нельзя. Увидев издали знакомого, неприлично привлекать его внимание размахива нием рук и криками. Принято обмениваться поклонами.

Рукопожатием не обмениваются, чтобы не беспокоить зрителей. Разговоров и выкриков при этом также не допускается. Все делают в полтона и не через головы сидящих. Если к даме подходит знакомый она не обязана знакомить его со спутником. Мужчины просто обмениваются поклонами.

Рукопожатием не обмениваются, чтобы не беспокоить зрителей

Если знакомый подходит к мужчине, то он должен встать. Обмен приветствиями не обязывает представлять гостя своей спутнице. При более длительной беседе учтивость обязывает это сделать. Не принято входить в зрительный зал до окончания первого акта. В Европе после первого акта в партер не пускают. Если вы всетаки вошли, то можно сесть только на крайние места, если они свободны. Можно просто стоять у входа до конца акта, если при этом вы никому не мешаете. Пробираться на свои места в середине действия недопустимо.

Служащие театра в этом случае обычно отправляют опоздавших на балкон, где сесть можно только на свободные крайние места.

Если в числе опоздавших есть дама, мужчине, сидящему недалеко от входа, следует уступить женщине свое место, но только, если это не потревожит окружающих. Во время действия нельзя мешать окружающим, громко разговаривать. Нельзя высказывать свои замечания вслух во время действия, ни к кому конкретно не обращаясь. Смех, аплодисменты уместны, как реакция на смешные реплики или ситуации в комедийных спектаклях. Недопустимо подпевать исполнителям или оркестру, отбивать такт ногами, барабанить пальцами или дирижировать. Не принято во время спектакля вслух обсуждать недостатки чужого поведения. Если кто то мешает вам своими разговорами или действиями, можно попросить вести себя потише. Делать замечания или отчитывать не стоит. Сидеть в театре принято прямо, спокойно и не менять позу каждые пять минут, так как те, кто сидят за вами, вынуждены будут также менять свое положение, чтобы видеть происходящее на сцене. В театре принято полностью садиться на сиденье, чтобы спина касалась спинки кресла. Укладываться в кресле, как в шезлонге, полулежа, по меньшей мере, некрасиво. Не следует класть руки на оба подлокотника кресла ваш сосед тоже захочет облокотиться. Нельзя опираться на спинку переднего кресла и упираться в него ногами. Не рекомендуется закидывать ногу на ногу можете задеть и испачкать соседа, сидеть, широко раздвинув ноги. Не разгляды вайте в бинокль других зрителей. Не кладите вещи сумки, программки, бинокли на барьер балкона, они могут упасть на сидящих в партере. Не используйте программки вместо веера.

В ходе представления неприлично щелкать замком сумки, разворачивать обертку конфет и тд. Неприлично во время спектакля постоянно спрашивать у соседа фамилии актеров, находящихся на сцене, или просить программу. Звонки во время спектакля отвлекают от представления не только зрителей, но и актеров. Отключите сотовый телефон. Обмен впечатлениями об исполнении номеров концерта отложите до антракта или до аплодисментов, во время которых вы сможете в нескольких словах обменяться мнениями с собеседниками.

Даже если спектакль неудачен, громкие негативные суждения на этот счет дурной тон. Недопустимо покидать зрительный зал во время спектакля. Уйти можно во время антракта. Свое мнение о чьемлибо туалете, о выдающейся особе, присутствующей в театре, об артистах также принято высказывать в антракте приглушенным тоном. В антракте можно выйти в вестибюль. Курят в специально отведенных для этого местах. Если дама хочет остаться во время антракта на месте, кавалер остается с ней. Если ему необходимо выйти, он, извинившись, ненадолго покидает ее.

Если женщина не выражает твердого намерения просидеть весь перерыв, то мужчина должен предложить ей прогуляться. Можно прогуляться по фойе. Здесь соблюдаются те же правила приветствий, что и на улице. Встретив знакомых, можно обменяться впечатлениями, но негромко.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами